Как и зачем менять масло в двигателе.

Toyota Corolla Fielder    2005гв. пробег 110 000км.

Откуда берется грязь?

В современных автомобилях масла имеют несколько функций. Они призваны снижать трение, охлаждать двигатель и его компоненты а так же исполняют функцию гидравлической жидкости..

Основные факторы  влияющие на старение и деградацию масла зависят от качества топлива, моторного масла,  а так же конструктивные особенности цилиндропоршневой группы. От конструктивных особенностей цилиндропоршневой группы  зависит  температурное состояние моторного масла, состав и количество продуктов сгорания непосредственно контактирующих с ним, а также поверхность контакта и время взаимодействия детали с моторным маслом. При попадании этих продуктов через неплотности цилиндропоршневой группы в моторное масло следует ожидать определенных изменений свойств масла.

В двигателе во время работы накапливаются отложения. В зависимости от качества моторного масла и состояния самого двигателя скорость этого малоприятного процесса может быть разной, но механизм его остается неизменным. Все отложения в двигателе условно разделяют на три группы: высокотемпературные (нагары), среднетемпературные (лаки) и низкотемпературные (шламы и осадки). Лаки образуются на деталях цилиндро-поршневой группы (поршень, кольца, стенки цилиндра). Количество их зависит от возраста автомобиля, состояния двигателя, применяемого масла и периодичности его замены.

Практика показывает что оптимальный пробег между заменами масла двигателя легкового автомобиля 5-8 тысяч километров. В том случае если машина ходит мало и 7 тысяч накатываются за год, рекомендуется замена масла по сезонам а конкретно осенью и весной.

Дело в том что в зиму автомобиль должен входить подготовленным и обслуженным. Это связанно с климатическими особенностями сибирского округа.

Тяжелый запуск двигателя, продолжительная работа на холостых оборотах, температурные перепады и заливание свечей с последующим попаданием бензина в масло. Вот что обязывает владельца заменить масло весной. Даже если машиной не пользовались год, перед эксплуатацией масло стоит заменить.

Вот два примера из нашей практики. В итоге оба двигателя были заменены.

Suzuki Wagon R

Mazda Premacy.

Мыть или не мыть.

Эти вопросы рано или поздно задаёт каждый владелец автомобиля. Попробуйте почитать форумы на которых автолюбители обсуждают эти темы. Гарантирую что потеряв на это пару дней вы так и не определитесь.

Проблема в том что каждая машина индивидуальна, особенно если учесть что у нас огромный парк подержанных автомобилей. На одной машине любящий хозяин меняет масло каждые 5 тысяч километров пробега, а в соседнем гараже стоит такой же автомобиль но масло в нем меняется раз в 12 тысяч как рекомендовал дилерский центр. Уверяю что через 5 лет под крышками клапанов у этих авто картина будет разная. Вот и промывочный комплекс штука индивидуальная. В большинстве случаев опытный автомеханик может определить степень загрязнения двигателя  и подсказать Вам какие меры предпринять.

Обратите внимание что полную замену масла двигателя можно сделать путем вытеснения старого масла без использования промывочного масла!

BG Products, Inc разработали промывочный комплекс для масляной системы двигателя.

Мы предлагаем Вам два основных продукта для масляного сервиса BG109 и BG110.

BG 109 – сильнодействующий очиститель двигателя который разлагает труднодоступные топливные смолы на поршневых кольцах. Восстанавливает работу компрессионных и маслосъемных колец, приводя компрессию к оригинальному состоянию. Чистит все масляные каналы, гидрокомпенсаторы, натяжители, муфты газораспределения и успокоители цепи ГРМ, нормализует работу других узлов двигателя.

BG 109 возвращает подвижность колец следовательно увеличивая мощность двигателя и снижая расход топлива. Безопасен для резиновых уплотнений и других компонентов двигателя.

Отлично подходит для обслуживания всех типов дизельных и бензиновых двигателей, в том числе с прямым впрыском.

BG 110 – добавка в моторное масло, предназначена для усиления свойств моторного масла и продления срока его службы. Обеспечивает превосходную, длительную защиту двигателя, а также помогает поддерживать оптимальную производительность двигателя. Присадка BG 110 предотвращает окисление моторного масла даже в самых суровых условиях эксплуатации и при высоких температурах. Сохраняет в чистоте поршневые кольца, гидрокомпенсаторы и другие детали двигателя, обеспечивая долгий срок службы двигателя, сокращая затраты на ремонт.

Является универсальной добавкой, отлично подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Совместима со всеми видами моторных масел.

BG Performance Oil Changer Complete Kit – аппарат для полной замены масла в двигателе, заметно упрощает и ускоряет процедуру по замене масла. Используется совместно со средством BG109 (восстановитель производительности компрессии), аппарат удаляет отработанное масло, которое обычно остается при простом сливании, путем продавливания его свежим маслом. Также аппарат используется для заливки в двигатель свежего масла с добавлением присадки BG MOA (BG110) в промытые области системы, для предотвращения сухого запуска двигателя.

BG 109

BG 110