Индукционный сервис и его составляющие:

9

Схема систем двигателя внутреннего сгорания

  • Обслуживание воздушного тракта.

Чистка дросселя это не панацея. Прежде чем воздух попадёт в камеру сгорания, он проходит много препятствий. В идеале все эти препятствия строго рассчитаны, настроены или управляются блоком управления. К таким препятствиям можно отнести дроссельный узел, клапана камеры сгорания, клапан холостого хода, фильтр воздушный и.т.д.  Проблемы начинаются когда грязь вмешивается в процесс поступления воздуха в камеру сгорания. Частично снижается пропускная способность и нарушается ламинарность. Это приводит к неправильному смесеобразованию а в следствии к неполному сгоранию и повышенному расходу топлива.

Во избежании этих проблем нужно своевременно менять воздушный фильтр ДВС и раз в год или раз в 20 тысяч километров (желательно перед зимой) делать сервис впускной системы. Обращу Ваше внимание что речь идет не только дроссельном блоке, но и о впускном коллекторе, клапане холостого хода а так же о впускных клапанах.

Выглядит это примерно так:

6

Грязный дроссельный узел.

5

Грязный впускной коллектор.

4

Грязный клапан холостого хода.

S fors
Subaru Indukc

 

Устраняем загрязнение при помощи оборудования и химии BG безразборным методом. Клапан холостого хода моем руками, так как в процессе промывки на оборотах он закрыт и химия через него не проходит

2
1
7

Вот что мы получаем в итоге. И это только видимые части двигателя. Стоит учесть что проводя этот сервис отмываются впускные клапана и камера сгорания.

  • Промывка инжекторов.

Инжектор это механический распылитель управляемый электромагнитным клапаном. Осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни — тысячи атмосфер для дизельного).

Основная цель использования инжекторного впрыска — это достижение наиболее полного сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя для получения наилучших характеристик. Известно, что оптимальным для полного сгорания топлива является соотношение воздух/топливо равное 14.7:1. Это отношение называют «стехиометрическим».

форсунка

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

Обслуживать систему впрыска рекомендуется раз в 20 тысяч километров (желательно перед зимой).

Признаки загрязнения форсунок:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление детонации при разгоне
  • Пропуски воспламенения.
  • Загрязнение форсунок особенно заметно с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
fuelair1

Нарушение распыла форсунки.

Inj

Запуск двигателя на промывке BG

fuelair2

Правильный распыл форсунки.

  • Обслуживание топливной системы бензинового двигателя.

Суть этой процедуры в нашем индукционном сервисе заключается в добавлении продукта BG 44K в полный бак бензина.

BG 44K – быстро и надежно очищает всю топливную систему. Средство эффективно удаляет отложения в камере сгорания, впускном коллекторе, каналах и клапанах, восстанавливая подачу топлива в инжекторы. Обеспечивает качественную очистку закоксованных топливных форсунок и коррозийных отложений на датчике топлива.

Не содержит спирта. Безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.

Восстанавливает рабочие характеристики двигателя и улучшает управляемость. Уменьшает расход бензина.

large_208