Сервис трансмиссии и шасси.

Редуктор Mitsubishi Outlander

Основные составляющие трансмиссии автомобиля:

Дифференциал — это устройство, которое делит крутящий момент карданного вала между приводами или полуосями.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Используется для карданной передачи и на полу приводах автомобиля.

Карданная передача (крестовина) — механизм, передающий крутящий момент между валами, соединенными крестовиной и имеющими возможность взаимного углового перемещения.

Механическая коробка передач (МКПП) — обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях. В МКПП это осуществляется за счёт ручного переключения передач, имеющих различное передаточное число.

Раздаточная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько мостов либо редукторов.

Подшипники ступицы — узел поддерживающий вал или ось с заданной жёсткостью и обеспечивающий вращение вала или оси.

Все вышеперечисленные и подобные узлы работают под большой постоянной нагрузкой. Их работоспособность напрямую зависит от качества, количества и состояния смазывающих материалов. Своевременное обслуживание таких узлов гарантирует их долговечность и надежность в работе.

BG Products предлагает линейку смазывающих материалов и добавок которые продлят срок службы агрегатов и защитят их компоненты. Мы представим Вам часть данной линейки:

BG608 – уникальная, многофункциональная смазка, представляющая наиболее современные технологии в смазочных материалах.

Данный продукт прекрасно зарекомендовал себя в автомобильной, морской и промышленной области, при высоких и низких температурах, при высокой влажности и сухости воздуха, при легких и тяжелых нагрузках.

Смешивается с любой смазкой основанной на мыле. Прекрасно совместима с различными материалами, такими как Hytrel, Viton и Neoprene.

Применение: шрусы, колесные подшипники, открытые и закрытые зубчатые передачи, роликовые подшипники, подшипники электродвигателей. Может использоваться в централизованной системе смазки.

BG325 – инновационная добавка в трансмиссионное масло.

Увеличивает толщину смазывающего слоя, снижает температуру в коробке передач, смягчает переключение в механической коробке передач, снижает износ деталей, снижает вибрацию в дифференциале ограниченного проскальзывания, увеличивает термальную стабильность и срок службы смазки.

BG328 – разработан для предотвращения вибрации дифференциалов ограниченного проскальзывания пластинчатого (LSD) и зубчатого типов.

Устраняет шумы и вибрации в дифференциалах, и раздаточных коробках полноприводных автомобилей.

Сглаживает работу дифференциала, делает ее более тихой, а так же усиливает действие добавок в трансмиссионной смазке.

.